?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нелеля 18. Больше цените то, что делаете, а не то, чем обладаете.
Более полная жизнь не у того, кто прожил дольше, а у того, кто больше узнал (с) Жан-Жак Руссо

Что говорить? Конечно, деньги упрощают нашу жизнь. Но всегда ли они приносят счастье? Счастье могут приносить не сами средства, а то, на что они потрачены.
Исследования показывают, что люди, которые тратят деньги на то, что остается в его памяти - ужин в друзьями, путешествие с любимыми, день с родными и близкими, - ощущают себя более счастливыми, чем те, кто купил что-то материальноа - девайс, машину, одежду. Человек испытывает больше счастья, когда вспоминает о каком-то памятном и радостном событии, чем когда думает о материальных преобретениях.
Да, кто-то скажет, что новый телефон или платишко тоже приносят счастье. Но эти эмоции - они конечны! А памятные события остануться в вашей голове на долго, и будут греть вас многие годы.


Советы:
1 - памятные события. Вкладывайте средства в памятные события. Они принесут вам больше удовольствия, чем новые джинсы :)
2 - приоритеты. Прежде чем что-то приобрести, подумайте, на сколько долгосрочным будет ощущения счастья от этого. Возможно, вместо того, чтобы купить новые туфли за 150$, лучше сводить друзей в кафе и круто провести вечер?
3 - события, важные для вас. Тратье средства на события, которые хочется вам, а не кому-то другому.
4 - фиксируйте события. Фотографируйте, записывайте, снимайте видео. Это все подарит вам ряд позитивных эмоций в любой день!
5 - подарки друзьям. дарите подарки, которые запомнятся на долго, а не просто вещи или... деньги...

Что же касается меня, эту привычку мне не пришлось себе прививать. Всё случилось само собой еще очень очень давно. Я скорее живу по принципу "Какая разница, сколько стоят твои кеды, если ты завтракаешь в Париже". Я никогда не куплю обувь за 200 долларов, или шубу за 3к евро. Я просто не понимаю, зачем убивать на это деньги. За эти деньги в дешевых кедах и куртке я лучше поеду открывать для себя новые страны ;)

А у вас как с этим дела обстоят? Чем больше отдаете предпочтение: материальному или не материальному? :)

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
taliart
Oct. 3rd, 2016 08:22 am (UTC)
Я то в целом согласна. Но не считаю нужным противопоставлять :)

Когда-то так и жила. А потом заметила, что если покупаешь качественные вещи, ту же обувь, то носишь ее годами-10 летиями с удовольствием, и не вспоминаешь, сколько заплатила. А вот купила в этом году дешево кеды - хватило на 1,5 месяца. Главное, выглядят отлично, а подошва уже дырявая.

Качественные вещи позволяют о них не думать. Купила хорошие ботинки, и никакая погода или простуда не помешают наслаждаться впечатлениями. Купила хороший ноут, и не думаешь о том, что переставлять, как перегружать - только делаешь, что нужно.

Кстати, и путешествия тоже приедаются. В какой-то момент начинаешь относиться так же, как к коллекционированию одежды и вещей.

А люди, общение - вот это действительно самое ценное.
korrica
Oct. 3rd, 2016 12:27 pm (UTC)
Согласна про качественные вещи, особенно обувь. Они по итогу и деньги берегут, и нервы, и здоровье.
kirilife
Oct. 4th, 2016 04:34 am (UTC)
соглашусь :) но качество это не всегда дорого :))
kirilife
Oct. 4th, 2016 04:33 am (UTC)
да, тут я соглашусь :) про качество не спорю ) но у меня реально еще не было обуви за 200 долларов ))) и все ок носится ))))
но я в целом о той ситуации, когда есть качественная обувь например за 100, а есть вот те вот от гучи за 500, и не понимаю, когда покупают вот те за 500 :) вот я скорее про это )
taliart
Oct. 4th, 2016 11:54 am (UTC)
Я посыл поняла :) А поговорить?

У нас несложно купить обувь за 200 долларов. Кожаные сапоги на натуральном меху классического фасона немецкие. На них редко скидки делают - из моды не так быстро выходят.

olenka_kurakova
Oct. 3rd, 2016 08:52 am (UTC)
а правильные слова, я прям задумалась!
kirilife
Oct. 4th, 2016 04:34 am (UTC)
;))
livejournal
Oct. 3rd, 2016 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 8 comments — Leave a comment )


Всем привет.

Меня зовут Таня и это мой кулинарный блог.


Немного обо мне




Blog Content Marketing
Blog Content Marketing
Blog Content Marketing

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com