?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня в последнее время появилась большая проблема с выделением времени для фуд-фото. И проблема даже не в том, что некогда. Проблема в том, что день стал короче.. В итоге все вечерние блюда просто не попадают на съемки :( Свет что ли покупать и устраивать дома студию? Ох!
И именно по этой причине я сегодня (суббота, если вы помните) встала в 8:00 по будильнику, чтобы приготовить булочки и успеть их сфотографировать )))) Я псих! Серьезно!
До недавнего времени я совсем не дружила с дрожжевым тестом. По каким только рецептам я не делала его, оно ну никак не поднималось. Мой опыт в выпечке чиабатты я вообще вспоминать не хочу :) Поэтому, все рецепты, где участвовало дрожжевое тесто, я старалась обходить стороной. Но на уроке по выпечке на курсах Сам Себе Шеф я узнала простейшую вещь: как бы вы не старались делать тесто с сухими дрожжами, в 90% это будет фэйл - оно не поднимется. Мало того, до этого занятия я даже не в курсе была, что свежие дрожжи продаются в любом магазине в отделе с майонезами О_О Конечно, следующий свой поход в магазин я начала с покупки дрожжей.
И вот сегодня, чуть приоткрыв левый глаз, еще в темноте я выбралась из-под одеяла я потопала на кухню замешивать тесто. Слушайте.. сегодня я поняла, что я никогда не видела поднявшегося теста! Серьезно! Оно так поднялось, что чуть не убежало из миски :D У меня даже настроение поднялось вместе с тестом (хи-хи). Отчего булочки получились просто великолепные.



[Рецепт]
Для теста:
мука - 500гр
дрожжи свежие - 50гр
молоко - 200-250мл
сахар - 75гр
растительное масло - 30гр
яйцо - 1шт

Для начинки:
сахар - на глаз
корица - на глаз
сливочное масло - 15гр
изюм - 2-3 жмени

Для крема:
растопленное сливочное масло - 20-30гр
сахарная пудра - 30-40 гр
творожный сыр (я беру Natura) - 60 гр

1. Разогреваем молоко (не кипятим. оно просто должно быть теплое) и растворяем в нем дрожжи.



2. Просеиваем муку в большую миску.



3. К муке добавляем сахар, яйцо и растительное масло.



4. частями вливаем молоко с дрожжами и начинаем тщательно вымешивать тесто. сначало оно будет сильно липнуть к рука. постепенно станет более эластичным и гладким.





5. Перекладываем в миску и накрываем полотенцем. Ставим в теплое место: можно к батарее, можно просто включить духовку и поставить тесто на плиту. от духовки ему будет очень тепло.

6. Постоять ему нужно так часа 2. Можно пару раз его помять руками за эти два часа.





7. После того, как тесто поднялось, разделить его на 2 части. Одну часть раскатать (не тонко). обмазать поверхность теста мягким сливочным маслом. затем посыпать сахаром (количество сахара зависит от того, на сколько вы любите сладкое. поэтому я не стала указывать его кол-во в ингредиентах). посыпать корицей (по кол-ву так же как и с сахаром). я добавила еще немного имбиря. сверху выложить изюм (заранее промытый). И скручиваем в такой рулет, который потом разрежем поперек на маленькие булочки





8. булочки выкладываем на противень и даем им немного постоять. они еще поднимуться.



9. духовку разогреваем на 180-200 градусов. отправляем в горячую духовку наши булочки на минут 15. проверяем готовность зубочисткой: если зубочиска достается сухая - булочки готовы.

10. для крема смешиваем ингредиенты и тщательно перемешиваем. можно миксером.
11. Достаем булочки из духовки и поливаем кремом.










Так как теста получилось много, я еще решила сделать булочки с шоколадом. Для этого просто отщипните от теста небольшие комочки, скатайте их в шарики. В каждый шарик впихните по дольке шоколада (лучше использовать молочны и не беларуский). Выпекать так же как и предыдущие булочки :)



[еще пару фото]








Всем приятного аппетита! И сладких выходных!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mariareznor
Nov. 8th, 2014 06:26 pm (UTC)
Обалденные булочки. Особенно те, которые с шоколадом. Прям захотелось их)
kirilife
Nov. 8th, 2014 06:34 pm (UTC)
дааа! они обалденные!! и запивать молоком! Ммммм ^_^
mariareznor
Nov. 8th, 2014 06:35 pm (UTC)
На завтрак рубанула бы. Сразу настроение хорошее будет)
kirilife
Nov. 8th, 2014 06:38 pm (UTC)
даа!! на завтрак они вообще великолепно заходят! ))
marja77
Nov. 8th, 2014 06:37 pm (UTC)

кхм, а почему так про сухие дрожжи? целую вечность пеку на них хлеб и булочки и все нормально - и с хлебопечкой и без...

kirilife
Nov. 8th, 2014 06:40 pm (UTC)
знаешь, возможно у тебя подобраны клевые сухие дрожжи. просто далеко не у всех хорошая подъемная сила ))) ну и возможно ты входишь в те 10%, у которых всё ок даже на сухих )) но вот у меня никогда не получалось. :)
mamelis
Nov. 8th, 2014 07:34 pm (UTC)
Фото супер! Прям булок на ночь глядя захотелось!😃
kirilife
Nov. 9th, 2014 10:18 am (UTC)
хехехе :))))
lily_rocha
Nov. 8th, 2014 08:18 pm (UTC)
улочки классные!
С фотографированием та же проблема, хоть дома студию устраивай))
А фот дрожжи зачастую использую сухие все ОК)))
kirilife
Nov. 9th, 2014 10:18 am (UTC)
:))) и ты тоже походу в тех 10% входишь )))
oxanti
Nov. 8th, 2014 10:24 pm (UTC)
Ааа! Ты меня сподвигла на дрожжевое тесто!! Я сама его всегда обходила стороной)))
kirilife
Nov. 9th, 2014 10:19 am (UTC)
хаха! класс!! ))
(no subject) - extiodiag - Nov. 8th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justbroodtab - Nov. 9th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
para_gn0m0v
Nov. 9th, 2014 07:02 am (UTC)
Все фудблогеры-психи в какой-то мере)
kirilife
Nov. 9th, 2014 10:19 am (UTC)
))) ну наверное так и есть
vsetajnoejavnoe
Nov. 9th, 2014 09:22 am (UTC)
не-не, про сухие это ты зря, всё они поднимают) я в этом году даже куличи на них пекла, потому что поздно спохватилась, а брикетики с живыми все разобрали.
а почему не белорусский? ваша "коммунарка" лучше многих российских, тех, что по доступной цене...
kirilife
Nov. 9th, 2014 10:22 am (UTC)
знаешь, вот может повезло с дрожжами. вот мне никогда не везло вообще! совсем ))
а вот шоколад беларуский очень хорошо подходит если его топить например, то есть для каких-то десертов я только его и беру. но вот на булочку он так себе :)
vsetajnoejavnoe
Nov. 9th, 2014 03:51 pm (UTC)
а дрожжи "саф-момент" у вас не продаются?
kirilife
Nov. 9th, 2014 04:58 pm (UTC)
пробовала их. не получилось )))
vsetajnoejavnoe
Nov. 9th, 2014 05:07 pm (UTC)
ну и ладно, зато живые так скрипят прикольно, когда ломаешь) их, кстати, замораживать можно.
kirilife
Nov. 9th, 2014 06:56 pm (UTC)
да да) я вот первый раз в руках держала - такое удовольствие получила даже ))
echarde
Nov. 9th, 2014 10:44 am (UTC)
Тоже всегда казалось, что работа с дрожжевым тестом - это высший пилотаж, и к нему так просто не подкатишь, хотя о доступности свежих дрожжей знала.
Но вот эти булочки так выглядят, что просто хочется освоить дрожжи!
kirilife
Nov. 9th, 2014 10:54 am (UTC)
ну вот со свежими вообще все проще простого!! :)) пробуй))
kofe_family
Nov. 11th, 2014 02:21 pm (UTC)
Булки - зло. Шоколад - добро.

Только знакомлюсь с вашим блогом. Удивлен качеством съемки. Обычно в РБ еду фоткают как получится.
kirilife
Nov. 11th, 2014 07:32 pm (UTC)
ой :) спасибо ) мне очень приятно ;)
raechka_sav
Nov. 11th, 2014 05:45 pm (UTC)
очень странное заключение на счет сухих дрожжей...очень...
* и как это у моих работниц все прекрасно поднималось?
kirilife
Nov. 11th, 2014 07:27 pm (UTC)
ой если честно не знаю :) но вы уже профессионалы ведь :) у меня вот никогда не получалось ) может дрожжи не те..
( 28 comments — Leave a comment )


Всем привет.

Меня зовут Таня и это мой кулинарный блог.


Немного обо мне




Blog Content Marketing
Blog Content Marketing
Blog Content Marketing

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com